Оформление заказа

Надо сделать всего 3 шага, чтобы совершить покупку в интернет магазине igsm.by. Покупать качественные мобильные и компьютерные аксессуары онлайн у нас просто и удобно

Шаг 1. Найти то, что нужно

Строка поиска, с неё можно начать поиск товаров. Введите наименование, например, “колонка”, и получайте выборку товаров по этому запросу из каталога.

Также можно воспользоваться поиском по категориям. Они расположены на верхней панели меню.

Как только нашли, что искали, нажимаете «купить» и данный товар добавляется в корзину. А также, можно нажать на товар, чтобы перейти на его страницу. Здесь можно более подробно узнать информацию о нем и добавляете “В корзину”. Теперь на выбор можно или продолжить делать покупки, или перейти к оформлению заказа.

Если нужного товара нет в каталоге, то отправьте заявку на адрес mobkorp@gmail.com, указав наименование, количество, цвет. Мы вам обязательно перезвоним и поможем с поиском.

Шаг 2. Оформить заказ

Оформить заказ товара можно двумя способами:

  1. Позвонить специалисту по работе с клиентами и сделать заказ по телефону +37529-535-63-03.
  2. Оформить заказ на сайте магазина через инструмент “Корзина”.

Всю информацию о товаре сообщите специалисту или заполните одноимённые поля на странице оформления заказа:

  • адрес своей электронной почты. На этот адрес будут отправляться уведомления о статусе заказа. Нажать «оформление заказа»;
  • ваши контактные данные (с указанием кода оператора или города), указать адрес доставки и нажать «продолжить»;
  • выбрать способ доставки «Почтой» или «Курьером», нажать «продолжить»;
  • выбрать способ оплаты «Наложенным платежом» и разместить заказ или «Оплата банковской картой» и перейти к оплате;
  • в поле “Комментарий” оставьте дополнительную информацию о заказе (желаемый способ оплаты, удобное время доставки, особенности подъезда к дому и т. д.).

Заполнив все поля, нажмите на кнопку “Разместить заказ”. Вскоре наш специалист с вами свяжется.

Шаг 3. Оплатить заказ и получить посылку

В интернет-магазине igsm.by предусмотрено несколько способов оплаты:

  • наложенный платеж;
  • оплата банковской картой.

Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы узнать подробнее о способах оплаты и доставки.

Пожалуйста, внимательно изучите наши правила обмена товара и возврат средств.

Гарантия и сервис

Гарантийный период – это срок, во время которого Вы, обнаружив недостаток товара, имеете право потребовать от нас принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. 

Правила гарантии и возврата: 

  • Технически сложный товар отправляется на экспертизу в наш сервисный центр по адресу: 230025 г. Гродно, ул. Кирова, 4-14 тел. +375 (33) 681-51-90
  • На товаре не должно быть следов механического или электротермического повреждений
  • Если вы хотите просто вернуть качественный товар, должны быть полностью сохранены внешний вид и упаковка. Адрес: 230011 г. Гродно, ул. Новооктябрьская 11 тел.+375(29)5356303
  • Рабочие наушники (в любом виде) обмену и возврату не подлежат, исключение, если товар герметично упакован
  • Чтобы мы могли принять у вас товар, нужен чек или гарантийный талон
  • Обмен и возврат товара возможен только в магазине. Курьеры не могут обменять товар

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Во избежание недоразумений просим Вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности Вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного Вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Обращаем Ваше внимание: претензии к внешнему виду и комплектации изделия принимаются только во время осмотра товара вместе с курьером, при оформлении продажи.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Обмен товара и возврат средств

Уважаемые покупатели!

Интернет-магазин igsm.by просит вас максимально внимательно изучить информацию о порядке возврата и обмена товаров. Обращайтесь к специалисту, если у вас возникнут вопросы. Наши специалисты всегда готовы вам помочь.

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (постановление Совета Министров Республики Беларусь 14 июня 2002 г. № 778) (статья 28 Закона «О защите прав потребителей»)

– Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, часы, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника, электрогазонокосилки, газонокосилки (триммеры) бензиновые, бензопилы, швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные, бытовое газовое оборудование и устройства, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи.

– Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Как возможно вернуть товар, находясь в другом городе? 

Вы можете сделать это через любое отделение “Белпочта”, следует просто отправить товар без наложенного платежа и объявленной ценности по адресу: 230011 г. Гродно, ул. Новооктябрьская 11 тел.+375(29)5356303

Возврат (обмен) качественного товара осуществляется за счет Покупателя. При возврате такого товара требуется заполнить заявление “на возврат товара надлежащего качества” для получения заявления обратитесь по указанным телефонам. +375(29)5356303

Возврат денежных средств

– почтовым переводом 

Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения Продавцом товара и проверки его потребительских качеств. Расходы по денежному переводу несет Покупатель. 
Наш интернет-магазин не принимает товары для возврата или обмена, отправленные посылкой с наложенным платежом. Такая посылка будет храниться на почте в течение тридцати дней, а затем будет возвращена почтой на обратный адрес, т.е. на адрес отправителя. 
Чтобы оформить возврат надлежащим образом или при возникновении любых вопросов, Вам следует связаться с нами посредством обратной связи либо позвонив по номеру: +375(29)5356303

– Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту – от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.